В помощь педагогу.
Понедельник, 29.04.2024, 23:22
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Математика и геометрия

    Квадратные уравнения и неравенства
    Квадратные уравнения и неравенства.

    Цель: закрепление изученного материала.
    Задачи:
    Образовательные: формирование умения и навыков решения квадратных уравнений и неравенств, контроль уровня усвоения знаний и умений решать квадратные уравнения и неравенства;
    Развивающие: развитие у учащихся познавательного интереса, умений сравнивать, классифицировать, обобщать;
    Воспитательные: содействовать формированию в учащихся чувства коллективизма, культуры общения, целеустремленности, организованности, ответственности.
    Тип урока: урок закрепления знаний и умений.
    Форма урока: урок-игра.
    Методы: словесный, поисковый, наглядный, проблемный, практический.
    Оборудование: Плакат «Кто возьмет миллион?», карточки с заданиями, листы с тремя подсказками: «50:50», «Помощь зала», «Звонок другу», тетради.

    Ход урока.
    1. Организационный момент (3 мин).
    Класс делится на две команды, придумывают названия команд.
    Учитель: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Я рада видеть вас на нашей очередной игре «Кто возьмет миллион?».
    Сегодня в игре участвуют две команды - команда «Математики » и команда «Умники».
    Вопрос командам: Как бы вы поступили, если бы выиграли миллион?
    (ответы учащихся).
    - Прежде, чем начать игру, напомню правила игры.
    Чтобы выиграть миллион, вам надо выполнить все десять заданий, записанных на карточках. Каждое задание оценивается соответственно в 500, 1000, 5000, 10000, 25000, 50000, 100000, 250000, 500000, 1000000 тенге.
    Имеются три несгораемые суммы: 5000, 50000 и 500000 тенге. Кроме того, вы можете воспользоваться тремя подсказками: «Звонок другу», «Помощь зала», «50:50» (помощь учителя).
    Если правила понятны, то начинаем игру!
    (С каждой команды выходят по ученику, выбирают карточки, решают задания у доски, остальные – в тетрадях).
    Задания, стоимостью в:

    1) 500 тенге: а) 6х 2 - 24=0 б) 3х 2 -12=0

    2) 1000 тенге: а) 5х 2 + 3х=0 б) 4х 2 – 6х=0

    3) 5000 тенге: а) х 2 - 9=0 б) х 2 – 16=0

    4) 10000 тенге: а) х 2 - 3х – 4 = 0 б) х 2 – 2х – 3 = 0

    5) 25000 тенге: а) х2 -4х + 3 < 0 б) – x 2 +3x+4>0

    6) 50000 тенге: а) x2 +5x – 6>0 б) x2 –x – 6 < 0

    7) 100000 тенге: а) 14x 2 – 3x – 2 =0 б) 8x 2 - 2x - 3 = 0

    8) 250000 тенге: а) x 4 + 9x 2 – 52 = 0 б) x4 – 7x 2 + 12 = 0

    9) 500000 тенге: а) (x-1)(x+5) > 0 б) (x-2)(x+5) < 0

    10) 1000000 тенге: а) (x+7)(x+4)(x-2)< 0 б) (x+9)(x-11)(x-12) < 0


    Подведение итогов.
    Домашнее задание: повторить все пройденные темы, формулы.
    Вручение чеков командам с выигранной суммой.
    Спасибо за урок! До свидания!
    Категория: Математика и геометрия | Добавил: Наргиз (31.08.2014) | Автор: Абдуахитова Гульфруза Сарсенбековна E
    Просмотров: 588 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Аяжан  
    спасибо за интересный урок. проведение уроков в игровой форме повышает познавательную активность учащихся.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024