Разработка урока по географии на тему "Температура воздуха и суточный ход температуры." (6 класс)
2. Продолжать развивать навыки работы с текстовыми и графическими источниками ин-формации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей. 3. Воспитывать взаимоуважение, организованность, аккуратность, умение выслушивать мнение другого человека, любовь и уважение к природе.Ввести понятия «температура воздуха», «амплитуда температур».Помочь понять учащимся причины формирования различных температур воздуха в зависимости от географической широты, причины изменения температур. Объяснить закономерности изменения температуры воздуха с высотой. Показать способы решения географических задач на температуру воздуха. Научить строить графики хода температур, высчитывать амплитуду и среднюю температуру. Подвести к пониманию необходимости бережного отношения к атмосфере.