В помощь педагогу.
Суббота, 27.04.2024, 09:53
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    В категории материалов: 77
    Показано материалов: 61-77
    Страницы: « 1 2 3 4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Целью моей статьи является обозначение важности игровых приёмов в профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников именно с задержкой психического развития. Это мне необходимо и интересно, в первую очередь, потому, что я сама работаю с подобным контингентом учащихся и, во-вторых, затем, чтобы привлечь моих коллег к обмену опытом по данной теме.
    Начальная школа | Просмотров: 995 | Author: Паршута Юлия Михайловна | Добавил: ПЮМ | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (1)

    Предлагаю вас присоединиться к проблеме формирования артикуляционного уклада у детей с общим недоразвитием речи, отягощённым задержкой психического развития в условиях начальной школы. Несмотря на то, что эта тема не новая и достаточно широко представлена в специальной логопедической литературе, но от этого она не теряет своей актуальности и злободневности.
    Начальная школа | Просмотров: 560 | Author: Паршута Юлия Михайловна | Добавил: ПЮМ | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (1)

    Предложенная тема является попыткой организовать целенаправленную работу по обмену опытом и специфическими приёмами и упражнениями, направленными на успешную коррекцию и развитие речи детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие.
    Начальная школа | Просмотров: 855 | Author: Паршута Юлия Михайловна | Добавил: ПЮМ | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (1)

    сыныптан тыс жұмыс 3 сыныпқа арналған
    Начальная школа | Просмотров: 2682 | Author: Қайрат.Б.Қ | Добавил: bayan_kayratkyzy | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

    Ақтөбе қаласы №1 орта мектебінің бастауыш класс мұғалімі Мурынова Алия Ордабаевна
    Начальная школа | Просмотров: 3540 | Добавил: allia | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (2)

    Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
    Начальная школа | Просмотров: 1217 | Author: Маржан | Добавил: жаксы | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (0)

    Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
    Начальная школа | Просмотров: 4646 | Author: Маржан | Добавил: жаксы | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (3)

    выполнение практических заданий, решение проблемных ситуаций, анкетирование радителей
    Начальная школа | Просмотров: 518 | Author: Осипова Людмила Васильевна | Добавил: медео | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (2)

    Цель: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, умение сравнивать выражения.
    Задачи:
     повторить и закрепить умения: решать простые задачи; составные задачи;
     развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки;
     формировать работу в парах, самостоятельную работу;
     воспитывать в учащихся взаимопомощь и самостоятельность.
    Начальная школа | Просмотров: 668 | Author: Башарина Ольга Викторовна | Добавил: olga-v-basharina | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (1)

    Цель: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, умение сравнивать выражения.
    Задачи:
     повторить и закрепить умения: решать простые задачи; составные задачи;
     развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки;
     формировать работу в парах, самостоятельную работу;
     воспитывать в учащихся взаимопомощь и самостоятельность.
    Начальная школа | Просмотров: 422 | Author: Башарина Ольга | Добавил: olga-v-basharina | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

    Идришева Гульмира Каиркановна
    3 сынып қазақ тілі ашық сабақ
    Начальная школа | Просмотров: 3269 | Author: Идришева Гульмира Каиркновна | Добавил: -ДиНаРа- | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (1)

    Идришева Гульмира Каиркановна
    2 сынып ашық сабақ
    Начальная школа | Просмотров: 1685 | Author: Идришева Гульмира | Добавил: -ДиНаРа- | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (1)

    Повторение и закрепление об имени существительном, чтение текста А.Раскина «Как папа выбирал профессию»
    Начальная школа | Просмотров: 1349 | Author: Елик Мукатаева | Добавил: Елик | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

    На своём интегрированном внеклассном занятии по риторике и декоративному творчеству, мы постарались показать, как можно использовать деятельностные задания.
    Если сможете вышлите два сертификата на две фамилии, заранее благодарна Вам.
    Начальная школа | Просмотров: 1266 | Author: Елик Мукатаева | Добавил: Елик | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (2)

    Данный урок направлен на развитие кругозора учащихся и воспитание чувства гордости и восхищения своим городом и его жителями, любви к родному краю.
    Дети совершают экскурс в историю родной Караганды. На виртуальном автобусе проехались по главной улице города и остановились у музея изобразительных искусств. Картинная галерея, представленная в музее, помогла детям создать свой образ Караганды на листе бумаги. Работа интересная, так как рисуем свечой.
    Начальная школа | Просмотров: 780 | Author: Лаптева Татьяна Викторовна | Добавил: tanka | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (2)

    Жезқазған өңірінің өнеркәсібі өркендеген аймаққа айналуы, Қ.И.Сәтбаев есімімен тығыз байланыстылығы жайлы оқушыларға түсінік беру.Туған өлке табиғатын, байлығын, оқып білу. Әңгімені мәнерлі де мазмұнды етіп оқыту, сөздікпен жұмыс жүргізу, әңгіме мазмұнын аша білуге үйрету.
    Начальная школа | Просмотров: 1580 | Author: Игембаева Гульнара Картаевна | Добавил: IgembaevaGK | Дата: 26.02.2014 | Комментарии (2)

    Развитие орфографической зоркости.
    До сих пор одним из больных мест школы остаётся недостаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.
    В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа. Над слогом и словом, развитие фонематического слуха, умения заменять орфограммы соответствующими буквами. Уже в начале первого класса я начинаю работу по обучению учащихся решению орфографических задач, при решении которых, у детей вырабатываю умение находить, видеть орфограмму в слове, определять её характер(тип орфограммы)
    И находить путь решения орфографической задачи. Такие умения называются орфографической зоркостью. Они являются важнейшим, базовым умением. Если у ребёнка отсутствуют выше названные навыки, то, даже зная правило наизусть, он не применяет его там где это необходимо, сто влечёт за собой орфографические ошибки.
    Начальная школа | Просмотров: 837 | Добавил: Kanti | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (4)

    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024