Целью моей статьи является обозначение важности игровых приёмов в профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников именно с задержкой психического развития. Это мне необходимо и интересно, в первую очередь, потому, что я сама работаю с подобным контингентом учащихся и, во-вторых, затем, чтобы привлечь моих коллег к обмену опытом по данной теме.
Предлагаю вас присоединиться к проблеме формирования артикуляционного уклада у детей с общим недоразвитием речи, отягощённым задержкой психического развития в условиях начальной школы. Несмотря на то, что эта тема не новая и достаточно широко представлена в специальной логопедической литературе, но от этого она не теряет своей актуальности и злободневности.
Предложенная тема является попыткой организовать целенаправленную работу по обмену опытом и специфическими приёмами и упражнениями, направленными на успешную коррекцию и развитие речи детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие.
Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
На своём интегрированном внеклассном занятии по риторике и декоративному творчеству, мы постарались показать, как можно использовать деятельностные задания. Если сможете вышлите два сертификата на две фамилии, заранее благодарна Вам.
Данный урок направлен на развитие кругозора учащихся и воспитание чувства гордости и восхищения своим городом и его жителями, любви к родному краю. Дети совершают экскурс в историю родной Караганды. На виртуальном автобусе проехались по главной улице города и остановились у музея изобразительных искусств. Картинная галерея, представленная в музее, помогла детям создать свой образ Караганды на листе бумаги. Работа интересная, так как рисуем свечой.
Жезқазған өңірінің өнеркәсібі өркендеген аймаққа айналуы, Қ.И.Сәтбаев есімімен тығыз байланыстылығы жайлы оқушыларға түсінік беру.Туған өлке табиғатын, байлығын, оқып білу. Әңгімені мәнерлі де мазмұнды етіп оқыту, сөздікпен жұмыс жүргізу, әңгіме мазмұнын аша білуге үйрету.
Развитие орфографической зоркости. До сих пор одним из больных мест
школы остаётся недостаточная грамотность учащихся, причина которой
кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении
учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении
видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из
главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю
формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык,
в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является
результатом многократных действий, в методике обучения орфографии
серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а
так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения
орфографии с учётом этих закономерностей. В основе грамотного
письма лежит аналитико-синтетическая работа. Над слогом и словом,
развитие фонематического слуха, умения заменять орфограммы
соответствующими буквами. Уже в начале первого класса я начинаю работу
по обучению учащихся решению орфографических задач, при решении которых,
у детей вырабатываю умение находить, видеть орфограмму в слове,
определять её характер(тип орфограммы) И находить путь решения
орфографической задачи. Такие умения называются орфографической
зоркостью. Они являются важнейшим, базовым умением. Если у ребёнка
отсутствуют выше названные навыки, то, даже зная правило наизусть, он не
применяет его там где это необходимо, сто влечёт за собой
орфографические ошибки.