Домбра - самый любимый и самый распространенный инструмент в музыкальном быту казахов. Казахская домбра - это щипковый двухструнный инструмент, изготовленный из цельного дерева. Применяется и как аккомпанирующий, и как сольный, и как основной инструмент в казахской народной музыке. Домбра не утратила своей актуальности и по сегодняшний день. С домброй, с историей ее происхождения и обретения домброй современного вида связано много красивых народных легенд.
Вечная задача педагогики – воспитание умного, доброго, честного и сильного человека. Общеизвестно, что современные школьники должны обучаться в духе мира, терпимости, равенства, уважения к человеческим правам и свободам, ведь школа – это время формирования отдельной личности. Мало того, каждый ребёнок должен знать о том, в чьём лице он может найти поддержку и помощь в своём государстве.
Мың бір мақал, жүз бір жұмбақ Мақсаты: 1. Оқушыларды «Сөз мәйегі - мақал» дегендей, ата - бабамыздан қалған өсиет сөздері арқылы адамгершілікке, ойын нақты, дұрыс жеткізуге, тапқыр сөйлеуге үйрету. Сөз өнері арқылы оқушылардың дүниетанымын кеңейту, тапқырлыққа, даналыққа тәрбиелеу. Көрнекілігі: презентация, үлестірмелі карточкалар.
Рассматривается проблема развития навыков артикуляции и интонации при обучении игре на баяне, взаимосвязь и влияние друг на друга понятий «артикуляция» и «интонация». Представлена модель обучения, базирующаяся на теоретическом, технологическом, творческом компонентах. Прослеживается история изучения данной проблемы.
Цель урока: Помочь учащемуся овладеть правильными способами звука извлечения интервалов и аккордов. Задачи урока: 1. Краткая история происхождения аккорда. 2. Раскрыть влияния штрихов на звучание аккорда. 3. Практическая работа.
Мы часто слышим слова: добрый человек, добрые дела, доброта, и не задумываемся над тем, какой глубокий смысл вложен в эти слова. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло».
В латыни счастье называли фортуной, с французского языка оно переводится – шанс, с английского – удача. Многие счастье определяют как состояние высокой удовлетворенности жизнью. Это удовлетворение мы испытываем, когда ощущаем себя связанными с людьми, природой, когда находимся в истинном согласии с самим собой. Давайте попробуем определить, как каждый из вас понимает состояние счастья.
Цель: <BR>1. Познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира. <BR>2. Развивать у учащихся любознательность, творческую активность, интеллектуальные и исследовательские умения. <BR>3. Воспитать любовь к чтению через интерес к фактам из книг. <BR>4. Воспитать инициативу и любознательность.