на уроке дети закрепляют знания таблицы умножения и деления 2-4;учатся увеличивать числа на несколько единиц, отрабатывают умения решать задачи, развивают логическое мышление, учатся работать в парах.
Закрепление, контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Показать связь между приведением дробей к общему знаменателю и НОКом знаменателей дробей.
Тақырыбы: Мереке құтты болсын! Мақсаты: Мерекемен құттықтауды үйрену, сөйлеу дағдысын қалыптастыру, есте сақтау,сауатты жазуға дағдылану. Күтілетін нәтиже: Балалар тілек айта алады, сөздік қорлары молаяды, ынтымақтастық атмосферасы қалыптасады, еркін сөйлейді, идея айтады, қорытынды жасайды.
Қазақ ән десе, күй десе ішкен асын жерге қойған дархан халық қой. Осынау көдесіне күй, жусанына жыр тұнған дархан даламызды ән-жырымен тербеткен небір абыз бабаларымыз өткен.
Қобыз аспабының қазақ өнерінде алатын орны Қазақ музыка мәдениетінде аспаптықмузыканың,оның ішінде қобыз аспабының алатын орны ерекше және де тарих тымыры өте тереңде жатыр. Қобыз тарихын біздің заманымызға дейінгі үш мың жылдың аясына апарады. Қобыз қазақ халқы алабөтен қасиет тұтатын аспап.
цель • Привить любовь к Родине, воспитать в детях чувство патриотизма, гордость за свою Родину. • Воспитание у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине. • Довести до сведения учеников, что 1 сентября — праздник всего народа Казахстана.
В данной статье предложены формы и способы применения краеведческого материала при обращении к экологическим проблемам на уроках географии и внеклассной работе (экскурсии, походы на природу), где прививается овладение школьниками основ экологических знаний, воспитание бережного отношения к окружающей природе.
Данная статья раскрывает ранний период балетного творчества оригинального композитора XX в. И. Ф. Стравинского, ставшего новатором музыкальной культуры своего времени.
5.Т2.Тыңдалған мәтіннің негізгі мазмұнын түсіну және нақты ақпаратты анықтау; 5.А5. Берілген сұрақты дұрыс түсініп, лайықты жауап беру, шағын диалогқа қатысу.
Предоставляю методическую разработку урока по физической культуре, 5 класс. Урок гимнастики с применением здоровьесберегающих технологий. Урок направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни. В ходе реализации поставленных задач, учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания .
Работа посвящена изучению исследовательских задач. Были исследования в области применения исследовательских задач на уроках физики. Была выдвинута своя классификация исследовательских задач.