Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки.
Халқымыздың ұрпақ тәрбиелеуде сан ғасырлар бойы жинақтап өзіндік тарихи тағылымы, ой пікір, қорытындылары бар. Оқушылардың алған білімдерін географиялық ойындар арқылы Қазақстан туралы білімдерін жүйелеу, деңгейін, біліктілігін, іскерлігін арттыру.
Семей қаласы. № 21 жалпы орта білім беретін мектебінің АӘД пәні оқытушы- ұйымдастырушы Б.Құрманов Бүгінгі таңдағы мемлекеттің өзекті мәселелерінің бірі Қазақстан Республикасының азаматтарының патриоттық рухын көтеру болып табылады. Елбасы Н. Назарбаев жылдағы Жолдауында патриоттық тәрбиеге көп көңіл бөледі.
"Выставка представляет собой общественное, культурное, научное событие для читателей и одновременнопрофессиональный праздник библиотекарей, поэтому она – явление уникальное, экстраординарное, разовое" О. П. Зыков автор Гульмира Никитина
На своём интегрированном внеклассном занятии по риторике и декоративному творчеству, мы постарались показать, как можно использовать деятельностные задания. Если сможете вышлите два сертификата на две фамилии, заранее благодарна Вам.
Данный урок направлен на развитие кругозора учащихся и воспитание чувства гордости и восхищения своим городом и его жителями, любви к родному краю. Дети совершают экскурс в историю родной Караганды. На виртуальном автобусе проехались по главной улице города и остановились у музея изобразительных искусств. Картинная галерея, представленная в музее, помогла детям создать свой образ Караганды на листе бумаги. Работа интересная, так как рисуем свечой.
Президентский урок "Гражданин № 1 Республики Казахстан" Президентский урок (7-8 классы) (1 сентября – День Знаний) Гражданин № 1 Республики Казахстан Гой Н.А. Средняя школа № 30 г. Астаны, Кудерко Г.А., школа-гимназия № 3 г. Астаны
Цель: углубление знаний о Конституции республики Казахстан, воспитание осознанного к ней отношения, основанного на уважении, почитании и выполнении своих конституционных прав и обязанностей; воспитание чувства уважения, восхищения к Президенту РК.