Дүние жүзі халқының саны және ұдайы өсуі туралы білім беру. Жер шарында адамзаттың пайда болған орны мен мерзімі жөніндегі мәселе, адамның шығу тегі, даму ерекшеліктері, әр түрлі елдердегі халықтың табиғи өсімінің, әлемдегі қазіргі күнгі демографиялық дамудың барысы және соған байланысты туындайтын проблемалар, «халықтың ұдайы өсуі», «демографиялық жарылыс», «демографиялық саясат» ұғымдарын ашып көрсету.
Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
Достық туралы терең түсінік бере отырып, адал достыққа, шынайылыққа үйренеді. Достық, сыйластық туралы пікірлесе отырып, оқушылар арасында достық сезімі қалыптасады. Бір - бірімен тату дос болуға, адамгершілікке үйренеді.
Данная контрольная работа в 2 вариантах предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Имя прилагательное". Она включает в себя задания на определение морфологических признаков, разрядов прилагательных, их синтаксической роли.
Сегодня мы будем путешествовать по замечательной, удивительной красивой стране, стране с древней культурой, стране контрастов, в которой соседствует море и пустыни. Степи и горы, вечные снега и таёжные леса, стране, которая вот уже более 20 лет свободна и независима.
Рефлексия совместной презентации, в период этапа «Практика в школе». Задание №2. «Создание коллабаротивной среды». Учитель истории ГУ «Средняя школа №19 отдела образования города Костаная» Лёвина К.С.
В данной разработке нашли отражение основные моменты биографии и творчества поэта С.Есенина. Основное внимание уделено теме природы в его творчестве, циклу "Персидские мотивы", связи есенинской музы с русским фольклором. Данная разработка может быть использована на уроках при изучении творчества Есенина, а также во внеклассной работе.
СКО, Тайыншинский р-он, с.Кирово КГУ «Кировская средняя школа» Библиотекарь школы Спасибушкина Е.В Сценарий концерта « Праздник красоты и материнства».
Цели и задачи: сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека; способствовать расширению кругозора детей; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.