Тема : «Декоративно – кустарниковые растения открытого грунта». Цель: « Создать условия для осознания ценности декоративных культур в нашей жизни. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с декоративными кустарниками. Развивающие: Способствовать развитию эмоциональной сферы детей, образного мышления. Воспитывающие: Содействовать воспитательной культуры общения, садовой культуры, эстетическому восприятию мира.
Урок с применением техник критического мышления, позволяющий в игровой форме дать учащимся знания по спортивным играм, совершенствовать основные физические качества. Учитель физкультуры КГУ "Озерская средняя общеобразовательная школа" ГУ "Отдел образования г.Семей ВКО" Каримова Светлана Болатовна.
Именно в учебном процессе и должна активизироваться мыслительная деятельность. «Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата». «Критическое мышление - дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
Эссе-рассуждение, почему в среднем и старшем звене мы теряем отличников? Почему? Несмотря на то, что учителя и администрация планируют комплекс мероприятий, направленных на «безболезненную» адаптацию учащихся 5 класса, учителя среднего звена сталкиваются с довольно ярко выраженной проблемой: куда деваются отличники?
Домбра - самый любимый и самый распространенный инструмент в музыкальном быту казахов. Казахская домбра - это щипковый двухструнный инструмент, изготовленный из цельного дерева. Применяется и как аккомпанирующий, и как сольный, и как основной инструмент в казахской народной музыке. Домбра не утратила своей актуальности и по сегодняшний день. С домброй, с историей ее происхождения и обретения домброй современного вида связано много красивых народных легенд.
Мың бір мақал, жүз бір жұмбақ Мақсаты: 1. Оқушыларды «Сөз мәйегі - мақал» дегендей, ата - бабамыздан қалған өсиет сөздері арқылы адамгершілікке, ойын нақты, дұрыс жеткізуге, тапқыр сөйлеуге үйрету. Сөз өнері арқылы оқушылардың дүниетанымын кеңейту, тапқырлыққа, даналыққа тәрбиелеу. Көрнекілігі: презентация, үлестірмелі карточкалар.
Рассматривается проблема развития навыков артикуляции и интонации при обучении игре на баяне, взаимосвязь и влияние друг на друга понятий «артикуляция» и «интонация». Представлена модель обучения, базирующаяся на теоретическом, технологическом, творческом компонентах. Прослеживается история изучения данной проблемы.
Цель урока: Помочь учащемуся овладеть правильными способами звука извлечения интервалов и аккордов. Задачи урока: 1. Краткая история происхождения аккорда. 2. Раскрыть влияния штрихов на звучание аккорда. 3. Практическая работа.
Мы часто слышим слова: добрый человек, добрые дела, доброта, и не задумываемся над тем, какой глубокий смысл вложен в эти слова. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло».